Должностные обязанности

Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. Способствует развитию общения. Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса (группы). Соблюдает права и свободы учащихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Совместно с органами самоуправления учащихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, родителями (лицами их заменяющими).

Должен знать

Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; детскую, возрастную и социальную психологию, психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Приложение 13

Оформление дневника студента

По психолого-педагогической практике

I лист – титульный

Дневник по психолого-педагогической практике

Учащейся(гося) группы

Ф. И. О.

II лист

Школа №

Адрес:

Класс, кабинет №

Учитель (Ф. И. О.)

Методист (Ф. И. О.)

III лист – список учащихся

Список учащихся Домашний адрес Ф. И. О. родителей
     
     
     

IV лист (двойной)

Дата Содержание работы Кол-во часов Анализ Оценка Роспись
           
           
           

Приложение 14

Примерная схема составления характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: