Д – формы организации учебной деятельности

1 уровень – владеет всеми формами организации учебной деятельности; использует их целенаправленно при объяснении, закреплении, практическом применении как на репродуктивном, так и на творческом уровне (контроль, самоконтроль, взаимоконтроль; владеет организацией современных продуктивных видов деятельности (подводящий диалог, постепенное усложнение заданий, самостоятельное оперирование учащимися новыми понятиями)); использует парную, групповую, коллективную форму деятельности.

2 уровень – недостаточно использует разнообразие форм учебной деятельности, редко организует творческую деятельность.

3 уровень – не владеет методикой организации парной и групповой работы, преобладает индивидуальная и фронтальная работа на репродуктивном уровне.

4 уровень – не владеет методикой.

Е – оценка и контроль

1 уровень – предусмотрен контроль не только в конце урока, но и на промежуточных этапах; использование самоконтроля: оценка, взаимооценка – стимул для учащихся, средство коррекции знаний; оценка аргументируется.

2 уровень – используется контроль и самоконтроль, оценка и самооценка; оценка аргументируется.

3 уровень – преобладает контроль знаний; оценка аргументируется слабо; используется репродуктивный метод.

4 уровень – оценка ставится ради оценки.

Ж – тип и структура урока

1 уровень – продумана логика урока; четко выделена дидактическая идея урока, сформулирована тема урока; все дидактические ситуации взаимосвязаны, взаимозависимы (нет разрыва в логической цепочке); присутствует организационный, подготовительный, основной этапы, подведение итогов – это отбор обязательных этапов, продумана по времени дозировка дидактических моментов, стимулируется активность и самостоятельность учащихся.

2 уровень – продумана логика урока; выделены основные этапы; присутствует 4 обязательных; нет дидактических моментов; нарушена логика урока (есть разрыв в цепочке).

3 уровень – этапы просматриваются; нечетко выделяется ведущий этап; не все дидактические моменты работают на ТБЦ.

4 уровень – логика не продумана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: