- развернутый план одного из 12 уроков ИЯ;
- самоанализ урока иностранного языка (см. Приложение);
- дневник с анализом и оценкой учителя уроков ИЯ, заверенные печатью и подписью директора школы;
- сценарий внеклассного занятия или мероприятия на ИЯ с оценкой и подписью учителя;
- конспект одного из 4х воспитательных мероприятий с оценкой и подписью классного руководителя;
- психолого-педагогическая характеристика класса;
- психолого-педагогическая характеристика ученика;
- конспект одного из родительских собраний или консультаций с родителями;
- характеристика студента-практиканта с печатью и подписью директора школы.
Приложение 1
Диагностика урока
Диагностическая карта самоанализа урока поможет учителю определить, какие параметры проведения урока находятся у него на высоком уровне, а в развитии каких он испытывает потребность. Главная задача, которая стоит перед учителем – определить конкретный уровень того или иного параметра на данном уроке.
В уроке следует выделить следующие параметры:
А. – триединую дидактическую цель (образовательную, развивающую, воспитательную);
Б. – содержание;
В. – методы и приемы;
Г. – оснащенность урока;
Д. – формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся;
Е. – оценка и контроль;
Ж. – тип и структура, типология урока;
З. – домашнее задание;
И. – активность класса;
К. – учитель;
Л. – результаты.
Каждая из этих составных частей урока имеет 4 уровня:
1. оптимальный – 8-10 баллов;
2. достаточный – 5-7 баллов;
3. критический – 1-3 балла;
4. недопустимый – 1-2 балла;
А – постановка цели
1 уровень (оптимальный) – четкость, краткость формулировок; доведение целей до учащихся; видеть место данного урока в системе; осуществлять связь пройденного материала с тем, что предстоит изучить; составить цели в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.
2 уровень (допустимый или достаточный) – продуманы цели четко; нет лаконичности, краткости; цели доведены до учеников; учитель прогнозирует результаты урока.
3 уровень (критический) – продумана часть целей, но не сформулированы четко, не доведены до учащихся.
4 уровень (недопустимый) – не продуманы цели, не доведены до учащихся.