Формы отчетности СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

- развернутый план одного из 12 уроков ИЯ;

- самоанализ урока иностранного языка (см. Приложение);

- дневник с анализом и оценкой учителя уроков ИЯ, заверенные печатью и подписью директора школы;

- сценарий внеклассного занятия или мероприятия на ИЯ с оценкой и подписью учителя;

- конспект одного из 4х воспитательных мероприятий с оценкой и подписью классного руководителя;

- психолого-педагогическая характеристика класса;

- психолого-педагогическая характеристика ученика;

- конспект одного из родительских собраний или консультаций с родителями;

- характеристика студента-практиканта с печатью и подписью директора школы.

Приложение 1

Диагностика урока

Диагностическая карта самоанализа урока поможет учителю определить, какие параметры проведения урока находятся у него на высоком уровне, а в развитии каких он испытывает потребность. Главная задача, которая стоит перед учителем – определить конкретный уровень того или иного параметра на данном уроке.

В уроке следует выделить следующие параметры:

А. – триединую дидактическую цель (образовательную, развивающую, воспитательную);

Б. – содержание;

В. – методы и приемы;

Г. – оснащенность урока;

Д. – формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся;

Е. – оценка и контроль;

Ж. – тип и структура, типология урока;

З. – домашнее задание;

И. – активность класса;

К. – учитель;

Л. – результаты.

Каждая из этих составных частей урока имеет 4 уровня:

1. оптимальный – 8-10 баллов;

2. достаточный – 5-7 баллов;

3. критический – 1-3 балла;

4. недопустимый – 1-2 балла;

А – постановка цели

1 уровень (оптимальный) – четкость, краткость формулировок; доведение целей до учащихся; видеть место данного урока в системе; осуществлять связь пройденного материала с тем, что предстоит изучить; составить цели в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.

2 уровень (допустимый или достаточный) – продуманы цели четко; нет лаконичности, краткости; цели доведены до учеников; учитель прогнозирует результаты урока.

3 уровень (критический) – продумана часть целей, но не сформулированы четко, не доведены до учащихся.

4 уровень (недопустимый) – не продуманы цели, не доведены до учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: