Рекламное предприятие и его продукция

В разделе необходимо заполнить типовую форму, хранящую основные сведения о вашем предприятии:

Рекламодатель и его продукция

1. Название предприятия рекламодателя _______________________________

1.1. Адрес ______________________________________________________

1.2. Основной вид деятельности ____________________________________

1.3. Руководитель ________________________________________________

1.4. Контактный телефон __________________________________________

1.5. Контактное лицо ______________________________________________

2. Объекты для рекламы ______________________________________________

2.1. Цена _______________________________________________________

2.2. Свойства ____________________________________________________

3. Тип воздействия __________________________________________________

3.1. «Черный» (клевета) ___________________________________________

3.2. «Серый» (намеки) ____________________________________________

3.3. «Белый» (конкуренция) ________________________________________

4. Стратегия кампании _______________________________________________

4.1. Позиционирование ____________________________________________

4.2. Возвышение _________________________________________________

4.3. Антиреклама _________________________________________________

4.4. Контрреклама ________________________________________________

5. Мысли по креативу ________________________________________________

6. Предыдущий опыт _________________________________________________

6.1. Где давали рекламу ___________________________________________

6.2. Когда _______________________________________________________

6.3. Итоги _______________________________________________________

7. Основные конкуренты ______________________________________________

8. Территория кампании ______________________________________________

9. Кто будет вести кампанию __________________________________________

Приведенная выше схема функционирует следующим образом:

1. Директор по маркетингу предлагает генеральному директору провести рекламную кампанию для увеличения сбыта продукта А.

2. Генеральный директор, проконсультировавшись с коммерческим директором, дает согласие.

3. Директор по маркетингу дает поручение менеджеру рекламной службы — обосновать необходимость, спланировать и провести рекламную кампанию продукта А.

4. Менеджер разрабатывает проект и смету рекламной кампании и представляет ее директору по маркетингу.

5. Директор по маркетингу доводит проект до сведения генерального и коммерческого директоров, они его подписывают и утверждают.

6. Коммерческий директор отдает указания производственному отделу о предоставлении всей интересующей рекламный отдел информации и бухгалтерии на оплату счетов (назначая одновременно исполнителей в данных подразделениях).

7. Менеджер рекламного отдела собирает необходимую ему информацию в производственном отделе и обрабатывает ее для проведения рекламной кампании.

8. Менеджер по рекламе представляет обработанную информацию на утверждение директору по маркетингу.

9. Директор по маркетингу согласовывает рекламную информацию с генеральным директором (и информирует коммерческого директора).

10. Согласованная рекламная информация возвращается менеджеру по рекламе, и он через рекламное агентство размещает ее в СМИ.

11. Менеджер по рекламе отслеживает появление и эффект от рекламы в СМИ, получает от рекламного агентства счета на оплату оказанных услуг.

12. Менеджер по рекламе передает счета в бухгалтерию, где они оплачиваются и возвращаются ему.

АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР СЕКТОРА РЫНКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: