В разделе необходимо заполнить типовую форму, хранящую основные сведения о вашем предприятии:
Рекламодатель и его продукция
1. Название предприятия рекламодателя _______________________________
1.1. Адрес ______________________________________________________
1.2. Основной вид деятельности ____________________________________
1.3. Руководитель ________________________________________________
1.4. Контактный телефон __________________________________________
1.5. Контактное лицо ______________________________________________
2. Объекты для рекламы ______________________________________________
2.1. Цена _______________________________________________________
2.2. Свойства ____________________________________________________
3. Тип воздействия __________________________________________________
3.1. «Черный» (клевета) ___________________________________________
3.2. «Серый» (намеки) ____________________________________________
3.3. «Белый» (конкуренция) ________________________________________
4. Стратегия кампании _______________________________________________
4.1. Позиционирование ____________________________________________
4.2. Возвышение _________________________________________________
4.3. Антиреклама _________________________________________________
4.4. Контрреклама ________________________________________________
5. Мысли по креативу ________________________________________________
6. Предыдущий опыт _________________________________________________
6.1. Где давали рекламу ___________________________________________
6.2. Когда _______________________________________________________
6.3. Итоги _______________________________________________________
7. Основные конкуренты ______________________________________________
8. Территория кампании ______________________________________________
9. Кто будет вести кампанию __________________________________________
Приведенная выше схема функционирует следующим образом:
1. Директор по маркетингу предлагает генеральному директору провести рекламную кампанию для увеличения сбыта продукта А.
2. Генеральный директор, проконсультировавшись с коммерческим директором, дает согласие.
3. Директор по маркетингу дает поручение менеджеру рекламной службы — обосновать необходимость, спланировать и провести рекламную кампанию продукта А.
4. Менеджер разрабатывает проект и смету рекламной кампании и представляет ее директору по маркетингу.
5. Директор по маркетингу доводит проект до сведения генерального и коммерческого директоров, они его подписывают и утверждают.
6. Коммерческий директор отдает указания производственному отделу о предоставлении всей интересующей рекламный отдел информации и бухгалтерии на оплату счетов (назначая одновременно исполнителей в данных подразделениях).
7. Менеджер рекламного отдела собирает необходимую ему информацию в производственном отделе и обрабатывает ее для проведения рекламной кампании.
8. Менеджер по рекламе представляет обработанную информацию на утверждение директору по маркетингу.
9. Директор по маркетингу согласовывает рекламную информацию с генеральным директором (и информирует коммерческого директора).
10. Согласованная рекламная информация возвращается менеджеру по рекламе, и он через рекламное агентство размещает ее в СМИ.
11. Менеджер по рекламе отслеживает появление и эффект от рекламы в СМИ, получает от рекламного агентства счета на оплату оказанных услуг.
12. Менеджер по рекламе передает счета в бухгалтерию, где они оплачиваются и возвращаются ему.
АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР СЕКТОРА РЫНКА