Цели рекламной кампании

Опишите здесь все то, для чего (для достижения каких конкретных целей) вы начинаете рекламную кампанию. Цели могут быть разные, и вам необходимо просто более или менее связно и обобщённо сформулировать их. Вы можете определить несколько разных целей рекламной кампании упорядочить их по степени важности для вас. Кроме того, вы должны указать здесь примерный бюджет рекламной кампании, исходя из которого будут строиться все дальнейшие расчеты затрат на нее.

В практике работы рекламных агентств имеется стандартная форма, называемая “Media-brief”, которая содержит практически все данные, определяющие общие цели вашей рекламной кампании. Имея этот документ, можно начинать процесс планирования рекламной кампании.

В целом следует отметить, что цели любой рекламной кампании могут выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Качественные цели обычно отражают (в общем виде) только те ключевые показатели, на которые необходимо выйти в результате проведения рекламной кампании. Количественные показатели являются количественной расшифровкой качественных показателей, которых необходимо достичь: например, повысить уровень продаж фирмы в течение года в 2 раза (качественная цель). Для этого нужно донести информацию о ней до 50% потенциальных потребителей (количественная цель).

Качественные цели рекламной кампании.

К качественным целям обычно относят все те результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании:

1. Повысить объем продаж рекламируемого товара с J до К% от всего объема рынка на будущий год.

2. Добиться доверия и расположения со стороны властных структур и прессы для перспективного сотрудничества в будущем и получения хороших отзывов о фирме и ее продукции (особый интерес представляют газеты “XXX” и “УУУ”, радиостанция “ЧЧЧ” и телеканал “РРР”, которые явно предпочитают потребители нашей продукции).

3. Изменить облик фирмы-рекламодателя, приблизить его к потенциальным потребителям.

4. Подготовить потребителей и узнатьих реакцию на выход товара-новинки.

5. Вселить уверенность в поставщиков нашей продукции и завязать с ними долгосрочные партнерские отношения (с перспективами получения скидок).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: