Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее:

а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;

б) по телефону ИДС в круглосуточном режиме;

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;

д) в ходе личного приема;

е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

3.2.2. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме должностные лица Комитета обязаны:

а) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства;

б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо Комитета должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо Комитета обязано кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки по справочным телефонам Комитета принимаются Комитетом согласно графику его работы.

Звонки по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальной услуги заявителю по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностным лицом Комитета. Консультация оказывается в часы работы Комитета.

3.2.4. При личном приеме заявителей в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:

а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;

б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;

в) должностные лица Комитета, осуществляющие прием документов, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заявителя, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета, Департамента;

г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.

3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его регистрации. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица Комитета. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета, регистрируется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: