Предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, направления документов посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом в часы работы Комитета, указанные в пункте 1.5 Регламента, в порядке очереди (в случае, если заявитель не обращался за предварительной записью на личном приеме в порядке, установленном главой 3.3 Регламента) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Комитета, осуществляющему прием документов, документы, удостоверяющие их личность.

Заявление о предоставлении субсидии в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении субсидии в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.9 с учетом положений пункта 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.

Заявление о предоставлении субсидии направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:

а) исключен.

б) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд;

в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о возможности подготовки и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

г) распечатывает заявление о предоставлении субсидии и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

д) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении субсидии, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны прилагаться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.12 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи «Копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица Комитета, даты, при личном приеме (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, а также документов, указанных в абзацах четвертом – девятом подпункта «г», абзаце четвертом подпункта «д», абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта «е», абзаце пятом, шестом подпункта «ж», абзаце четвертом подпункта «з», абзацах втором, третьем подпункта «к», подпункте «м» пункта 2.9 Регламента). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ. В случае поступления заявления о предоставлении субсидии в электронном виде с прикрепленными к нему скан-образами документов или на бумажном носителе по почте сверка с оригиналами документов проводится при выдаче результата муниципальной услуги;

ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления о предоставлении субсидии заявителя проставляется штамп о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов согласно подпункту «з» настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

з) проставляет штамп на копии заявления о предоставлении субсидии заявителя о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, с указанием даты приема документов, даты получения результата муниципальной услуги. Заявление о предоставлении субсидии подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема копия заявления о предоставлении субсидии с проставленным штампом о приеме выдается заявителю под роспись, при направлении заявления о предоставлении субсидии в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия (копия) заявления о предоставлении субсидии с проставленным штампом о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов, с указанием даты приема документов, даты получения результата муниципальной услуги направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;

и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, отказывает в приеме заявления о предоставлении субсидии и документов, путем проставления на заявлении о предоставлении субсидии штампа об отказе в приеме заявления о предоставлении субсидии и документов и возвращает документы заявителю, копия заявления о предоставлении субсидии с отметкой подшивается в дело и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме заявителя заявление о предоставлении субсидии с отметкой о возврате заявления о предоставлении субсидии и документов выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления о предоставлении субсидии в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия (копия) заявления о предоставлении субсидии с отметкой о возврате заявления о предоставлении субсидии и документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии. В случае направления заявления о предоставлении субсидии с отметкой о возврате заявления о предоставлении субсидии и документов на электронный адрес либо заявления о предоставлении субсидии с отметкой о возврате заявления о предоставлении субсидии и документов по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.

3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.

3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю копии заявления о предоставлении субсидии с отметкой о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов либо заявления о предоставлении субсидии с отметкой о возврате заявления о предоставлении субсидии и документов.

Все поступившие документы комплектуются в дело.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: