Субсидии и уведомлений

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.

3.7.2. Должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента, в том числе устанавливает достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, путем проведения их проверки на предмет отсутствия противоречий между документами, представленными заявителем для получения муниципальной услуги, а в случае предоставления муниципальной услуги на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования, также путем посещения территории и производственных помещений заявителя и осмотра приобретенного оборудования (при наличии согласия заявителя на посещение территории и производственных помещений заявителя и осмотр приобретенного оборудования, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии), и сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования по следующей формуле:

А=(Цо/Цср х 100 %) – 100%, где

А – отклонение стоимости приобретенного оборудования от средней рыночной стоимости соответствующего оборудования (не должно быть более 10%);

Цо - стоимость приобретенного оборудования;

Цср. - средняя рыночная стоимость соответствующего оборудования, рассчитываемая по следующей формуле:

Цср. = (Ц1 + Ц2 + ………. + Цn) / n, где

Ц1, Ц2 ………. Цn – стоимость за единицу соответствующего оборудования на территории Тюменской области, за исключением Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ и Ямало-Ненецкого автономного округа, которая определяется на основании данных государственной статистической отчетности, официальных сайтов, информации о ценах производителей, общедоступных результатах изучения рынка и иных официальных источников информации;

n – количество единиц оборудования, принятого в расчет, но не менее двух.

3.7.3. Расчет результата сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования, а также фотофиксация территории и производственных помещений, приобретенного оборудования заявителя приобщаются к материалам дела и визируются должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов.

3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Регламенту и уведомления о получении муниципальной услуги по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту. Проект договора о предоставлении субсидии изготавливается в 3 экземплярах – один экземпляр для заявителя и два экземпляра для Администрации города Тюмени.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента (в том числе в случае установления факта не приобретения заявителем оборудования или факта не соответствия стоимости приобретенного оборудования средней рыночной стоимости более чем на 10 %), должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту.

3.7.5. Проекты договора о предоставлении субсидии и уведомления о получении муниципальной услуги либо об отказе в оказании муниципальной услуги, подготовленные согласно пункту 3.7.4 Регламента, вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов, уполномоченному должностному лицу Департамента (далее – специалист Департамента) для проведения правовой экспертизы.

3.7.6. Результатом административной процедуры является передача проектов договора от предоставлении субсидии и уведомления специалисту Департамента для проведения правовой экспертизы.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: