3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении субсидии. В течение дня регистрации заявления о предоставлении субсидии должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет:
а) подготовку, подписание и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в:
Федеральную налоговую службу о предоставлении:
выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведений о расчетах заявителя по налогам, сборам, пеням и штрафам;
копия налоговой декларации в отношении заявителей, применяющих специальные налоговые режимы, а также являющихся индивидуальными предпринимателями;
Федеральную службу государственной статистики о предоставлении:
|
|
копии бухгалтерского баланса по форме № 1 и отчета о финансовых результатах по форме № 2;
Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки о предоставлении документа, содержащего информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий.
б) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет наличия информации о банкротстве заявителя. В случае размещения информации о банкротстве заявителя такая информация распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
в) просмотр реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее – Реестр). В случае размещения информации о заявителе в Реестре, такая информация распечатывается и вкладывается в дело.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, в сроки, указанные в пункте 3.6.1 Регламента направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.4. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляется должностными лицами Комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующим соглашением.
|
|
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.5. В течение дня получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.