Критерии

Оценивания ответов студентов в ходе зачётного занятия

По дисциплине: «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование»

(для студентов очной и заочной форм обучения)

К зачётному занятию допускаются студенты, которые:

1. посетили не менее 2/3 объёма лекционных занятий (от 40 часов = 26 часов – при очной форме обучения; от 12 часов = 8 часов – при заочной форме обучения);

2. посетили все практические занятия – 16 часов (очная форма обучения);

3.при наличии пропусков лекционных и практических занятий, договорились с преподавателем о видах и формах отчётности и отчитались к моменту зачётного занятия, либо готовы отчитаться по его ходу;

4.проявляли активность в обсуждении вопросов, вынесенных на каждое практическое занятие;

5. выполнили задания по самостоятельной работе, предусмотренные рабочей программой и планами семинарских занятий;

6.успешно выполнили контрольные мероприятия (терминологический диктант, контрольные работы, творческое задание после просмотра учебных видеоматериалов).

Зачётное занятие проводится в форме коллоквиума по вопросам, включающим в себя в обобщённом виде основные блоки информации, изученной в первом семестре по дисциплине.

Зачёт получают студенты, показавшие усвоение основных блоков информации (хорошо ориентирующиеся в содержательной стороне вопросов). Студенты, не показавшие усвоения необходимой информации, получают/не получают зачёт по дисциплине после индивидуального собеседования с преподавателем по указанному кругу вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: