III. Мотивирующая оценка персонала

Предназначена для мотивационной поддержки исполнения и развития слу­жебных функций подразделений и работников, для соединения мотивации и оцен­ки персонала в одном процессе.

Предполагается передать руководству организации методологию и процеду­ры максимального сближения интересов работников с общефирменными целями применительно к конкретным стадиям и приоритетам развития организации.

Этапы:

1. Анализ существующей в организации практики мотивации персонала, вы­
явление ее возможностей и ограничений.

2. Освоение методики мотивирующей оценки в привязке к определенным
Функциям и категориям работников.

3. Разработка механизма мотивирующей оценки для различных подразде­
лений данной организации.

4. Апробация и корректировка механизма мотивирующей оценки.

5. Результатом этой работы будет внедрение динамической системы оценки
мотивации, используемой и корректируемой "на ходу", без массированных и до­
рогостоящих аттестаций.

IV. Разработка стратегического управления

Предполагается передать руководителям и сотрудникам правила и опыт ра­боты над стратегией фирмы, практически разработать и внедрить стратегичес-


кое управление в своей организации с помощью и участием консультанта с пере­ходом на самостоятельное развитие стратегического управления. Этапы:

1. Специфика стратегического управления в сравнении со стратегическим
планированием, долгосрочным планированием, оперативным управлением.

2. Анализ соотношения матриц угроз и возможностей применительно к дан­
ной организации.

3. Ориентирование по векторам стратегии, анализ конкурентной среды, ее
тенденции, фокусы конкуренции, ситуации на "центральном ринге".

4. Работа над образом желаемого будущего (VISION), миссией организации.

5. Разработка отраслевых политик, их стадирование и согласование.
Результатом этой работы будет текст стратегии организации и действующая

система стратегического управления в ней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: