Цель: повышение жизнеспособности фирмы - через формирование в ее составе лидирующей группы с такими нормами отношений, функциями, ролями, личностным потенциалом, единой идеологией, согласованием действий, общей целью, которые обеспечат фирме существенный прирост внутренних резервов, подъем энергии персонала и ускоренное решение главных проблем.
Задачи:
- Определение состава управленческой команды (возможно на двух уровнях).
- Определение режима работы команды.
- Отработка ролевой структуры команды.
- Формирование кодекса отношений в команде.
- Работа над актуальными задачами.
Результатом будет повышение эффективности стратегических решений и согласованности действий.
VI. Формирование корпоративной культуры в организации
Предполагается консультационными методами сформировать в организации систему ценностей и норм, интегрирующих персонал вокруг общефирменных целей.
Этапы:
1. Обсуждение современных взглядов на организационную культуру, их прак
тической ценности. Типы организационных культур.
|
|
2. Выработка норм и кодекса отношений в организации (отношения началь
ник - подчиненный, подчиненный - начальник, горизонтальные и общефирмен
ные нормы и ценности).
3. Апробация этих норм и ценностей в разных игровых и реальных ситуациях.
4. Командообразование в организации (принципы и задачи формирования
управленческих и исполнительских команд, внутрикомандные роли, правила и
стадии работы, критерии эффективности команд и т. д.).
В результате этой работы организация получит более высокий уровень сплоченности персонала, его активности и креативности.