Взаимосвязь проблем

Некоторые из этих акцентов воспроизводятся при дальнейшей структуриза­ции проблемного поля "Z".

3.2.1. На основании попарных сравнений, проведенных экспертами, были пост­
роены 7 графов (см. ниже). Архитектура графов подразумевает выделение корне­
вых проблем, которые размещаются внизу графа и от которых идут стрелки обо­
стрения к другим проблемам. Решение корневой проблемы означает более легкое и
быстрое решение тех проблем, которые вызываются или обостряются корневыми.

Выше корневых находятся узловые проблемы, обостряемые корневыми, но и сами они являются причиной других. На вершине графа указаны результирую­щие проблемы, решение которых окажется более достижимым после решения первых двух типов проблем.

3.2.2. В корнях графов оказались 6 проблем:

- № 11 "Компания сильно выросла, что требует новых форм взаимодействия
руководителей";

- № 14 "Нехватки продукции (ходовых товаров) указывают на разрывы между
] закупками и продажами";

- № 28 "Дефицит личного общения руководителей компании затрудняет об­
мен информацией и мнениями, затрудняет взаимопонимание между ними";

- Л/о 39 "Рабочие процессы и функции не описаны, поэтому много времени тра­
тится на их освоение новыми сотрудниками";

- № 46 "Зарабатывающие подразделения чувствуют себя в центральном офи­
се как пенсионеры в собесе: трудности взаимопонимания по вертикали";

- № 54 "Дефицит руководителей среднего звена: мы иногда не можем созда­
вать новые подразделения, ибо их некому возглавлять".



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: