Оценка менеджера московского отдела продаж

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объем продаж - Рост доходности - Количество новых дилеров - Минимизация чистых долгов "дебиторка" - Увеличение доли продаж нелик­видов - Коэффициент оборачиваемости - Рост продаж у сетевых дилеров - Удельный вес дилера - Отсутствие проблем в работе - Репутация менеджера у дилеров - Эффективные методы работы с дилерами - Информация маркетин­говая (качество) - Качество отчетности - Рост квалификации - Работоспособность - Инновационность - Самостоятельность - Коммуникабель­ность - Самообразование - Умение доводить дело до конца  

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

Критерии Рост числа новых дилеров Рост продаж у имеющихся дилеров Рост ДОХОД­НОСТИ Рост ква­лифика­ции Качество отчетности Инноваци­онность Z
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Начальник московского отдела  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: