Примеры тем выпускных работ

  1. Формирование проектно-дизайнерского мышления на уроках технологии при изучении профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  2. Формирование проектно-дизайнерского мышления на уроках технологии при изучении профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
  3. Информационное обеспечение преподавания профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  4. Информационное обеспечение преподавания профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
  5. Развитие творческой самостоятельности подростков на уроках технологии профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
  6. Развитие творческой самостоятельности подростков на уроках технологии профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  7. Методика организации проектно- исследовательской деятельности учащихся на занятиях по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  8. Методика организации проектно- исследовательской деятельности учащихся на занятиях по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
  9. Информационная поддержка профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  10. Информационная поддержка профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
  11. Дизайн-проектирование и конструирование изделий при изучении профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
  12. Дизайн-проектирование и конструирование изделий при изучении профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  13. Использование современных технологий и материалов, применяемых при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  14. Использование современных технологий и материалов, применяемых при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
  15. Методические и технологические аспекты организации элективного курса «Мыло ручной работы»
  16. Формирование практических умений и навыков у учащихся 5 (или 6, или 7, или 8) классов при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
  17. Формирование практических умений и навыков у учащихся 5 (или 6, или 7, или 8) классов при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
  18. Работа с бисером как средство педагогической и психологической реабилитации учащихся коррекционной школы
  19. Формирование эстетического вкуса в процессе обучения учащихся по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
  20. Формирование эстетического вкуса в процессе обучения учащихся по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: