Примеры тем выпускных работ
- Формирование проектно-дизайнерского мышления на уроках технологии при изучении профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Формирование проектно-дизайнерского мышления на уроках технологии при изучении профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
- Информационное обеспечение преподавания профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Информационное обеспечение преподавания профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
- Развитие творческой самостоятельности подростков на уроках технологии профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
- Развитие творческой самостоятельности подростков на уроках технологии профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Методика организации проектно- исследовательской деятельности учащихся на занятиях по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Методика организации проектно- исследовательской деятельности учащихся на занятиях по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
- Информационная поддержка профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Информационная поддержка профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
- Дизайн-проектирование и конструирование изделий при изучении профиля «Технология обработки конструкционных материалов».
- Дизайн-проектирование и конструирование изделий при изучении профиля «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Использование современных технологий и материалов, применяемых при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Использование современных технологий и материалов, применяемых при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
- Методические и технологические аспекты организации элективного курса «Мыло ручной работы»
- Формирование практических умений и навыков у учащихся 5 (или 6, или 7, или 8) классов при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
- Формирование практических умений и навыков у учащихся 5 (или 6, или 7, или 8) классов при изготовлении изделий по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».
- Работа с бисером как средство педагогической и психологической реабилитации учащихся коррекционной школы
- Формирование эстетического вкуса в процессе обучения учащихся по профилю «Технология обработки конструкционных материалов».
- Формирование эстетического вкуса в процессе обучения учащихся по профилю «Технология обработки тканей и пищевых продуктов».