Структура практики

На 1 курсе, семестр 2 студенты проходят производственную ознакомительную практику в течение 6 недель. Прохождение практики студентами предполагает их знакомство с особенностями профессиональной, производственной и научной деятельности, характером и основными направлениями деятельности организации, структурой ее управления, взаимодействием организации с макросоциальной средой.

5.2. Тематический план с указанием видов работ

№ п\п Этапы практики Виды работы Трудоём-кость (в часах) Формы текущего контроля
  Семестр 9. 6 недель (324 часа) 9 ЗЕТ
    Первый этап (подготовительный) 1. Ознакомление с местом проведения практики.   Собеседование
2. Участие в общем методическом совещании.   Собеседование
3. Ознакомление с нормативными документами базы практики.   Собеседование
4. Ознакомление с регламентом и содержанием работы базы практики.   Зачёт
  Выполнение индивидуальных / групповых заданий включая участие в разработке инструментария и технологии выполнения заданий   Собеседование
Участие в эмпирической части задания (если предусмотрено индивидуальным заданием)   Собеседование
Подведение итогов исследования, написание аналитического отчёта по итогам практики.   Экзамен
Примечание: объём работ ежедневной практики на предприятии не должен превышать 27 часов в неделю. Остальное время отводится на самостоятельную работу студента.    

Студенты, проходящие практику, подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка, несут ответственность за выполнение поручений в точном соответствии с указаниями и разъяснениями координатора практики от организации (учреждения, предприятия).

Во время практики студенты должны:

принимать участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

выполнить определенный объем аналитической работы.

В соответствии с индивидуальным заданием, выданным руководителем практики от кафедры, студент за время практической работы изучает:

  1. Структуру организации (учреждения, предприятия) – места прохождения практики:

· к какой ветви власти относится (если речь идет об органе власти) либо в какой организационно-правовой форме зарегистрировано юридическое лицо;

· какие структурные подразделения имеются;

· -вопросы подчиненности (в отношении органа власти);

· кто осуществляет руководство.

  1. Основные направления деятельности организации (подразделения организации – непосредственного места прохождения практики):

· конкретные направления деятельности;

· полномочия отдельных должностных лиц;

· отдельные проекты, программы, мероприятия.

  1. Схему принятия управленческих решений:

· принципы выбора проблем, на решение которых направлена деятельность;

· процесс выработки и постановки цели, задач, выбора методов; выбор и оценка источников информации;

· процесс принятия решения (проводится / не проводится обсуждение, кто привлекается к обсуждению, учитываются ли в процессе принятия решений данные во время обсуждения рекомендации, высказанные мнения);процесс доведения решения до исполнителей;

· контроль за ходом исполнения решения;

· наличие механизмов, направленных на получение обратной связи.

  1. Выполнить индивидуальное задание, согласно требованиям Базы практики, защитить отчёт по его итогам.
  2. Выполнить индивидуальное задание, связанное с реализацией экспертной, консультационной и информационной работой предусмотренной программой ООП, защитить отчёт по его итогам.
  3. Выполнить индивидуальное задание, связанное с тематикой, целью и задачами магистерской диссертации.
  4. Защитить итоговый отчёт по всем трём этапам практики, предоставить отчётные документы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: