Открытие недели книги.
«Королева книжек – малышек». Воспитывать доброжелательное отношение к книгам
Расширять представления о книжках-малышках.
Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.
Беседа, «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.
Организация выставки «Книга мой лучший друг»
Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу!»
Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге, совместное изготовление маленького формата книг «Книжка – малышка»
Вторник
В гостях у сказки. Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать
Закрепить знание содержания знакомых сказок
Сформировать желание быть похожим на положительных героев.
Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи сказку, «Собери сказки».
Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
|
|
Игра – драмматизация по сказке «Колобок», «Рукавичка»
Сюжетно - ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят». Развитие ролевого диалога и игровых умений
Среда
По страницам любимых книг
Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию детей, книг принесенных из дома
Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях.
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»
Организация выставки книг, принесённых из дома
Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.
Аппликация «Закладки для книг»
Четверг
Чудеса в книжном царстве
Сформировать интерес к художественной литературе
Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений К.И.Чуковского
Продолжаем знакомство с писателем К. И. Чуковский.
Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
Просмотр мультфильмов.
Физкультурное занятие «В гостях у Айболита»
Конкурс чтецов. Чтение отрывков произведений К.И.Чуковского