№ | Тема | Количество часов | |||
Общее | ЛК | ПР | СР | ||
1. | Проблема нарушения интеллекта у детей в специальной психологии | ||||
2. | Развитие личности детей с нарушением интеллекта | ||||
3. | Деятельность детей с нарушением интеллекта | ||||
4. | Особенности познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта | ||||
5. | Прикладные аспекты психологии детей с нарушением интеллекта | ||||
ИТОГО: |
IV. Форма итогового контроля
Экзамен по курсу.
V. Учебно-методическое обеспечение курса
Рекомендуемая литература (основная)
1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. – М., 1994.
2. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.
3. Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 5. – М., 1983.
4. Дети с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1984.
5. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
6. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. – М., 1990.
|
|
7. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979.
8. Шипицына Л. М., Иванов Е. С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы. – Великобритания, 1992.
9. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития / Сост. Астапов В. М. – М., 1995.
10. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 1992.
Дополнительная литература
1. Баскакова Н. Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1982.
2. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. – М., 1973.
3. Гозова А. П., Кулагин Ю. А., Лубовский В. И., Петрова В. Г. Изучение психического развития аномальных детей. – М., 1983.
5. Дети с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1984.
6. Домицкевич С. А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии. – Иркутск, 1983.
8. Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М., 1973.
10. Коломенский Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.
12. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. МГУ, 1985.
15. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей. – М., 1978.
16. Менчинская И. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М., 1971.
17. Морозова Г. Н. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М., 1969.
18. Назамбаева Ж. Развитие личности умственно отсталых школьников. – Алма-Ата, 1976.
22. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М., 1986.