III. Распределение часов курса по темам и видам работ

Тема Количество часов
Общее ЛК ПР СР
1. Проблема нарушения интеллекта у детей в специальной психологии        
2. Развитие личности детей с нарушением интеллекта        
3. Деятельность детей с нарушением интеллекта        
4. Особенности познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта        
5. Прикладные аспекты психологии детей с нарушением интеллекта        
ИТОГО:        

IV. Форма итогового контроля

Экзамен по курсу.

V. Учебно-методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература (основная)

1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. – М., 1994.

2. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.

3. Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 5. – М., 1983.

4. Дети с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1984.

5. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.

6. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. – М., 1990.

7. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979.

8. Шипицына Л. М., Иванов Е. С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы. – Великобритания, 1992.

9. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития / Сост. Астапов В. М. – М., 1995.

10. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 1992.

Дополнительная литература

1. Баскакова Н. Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1982.

2. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. – М., 1973.

3. Гозова А. П., Кулагин Ю. А., Лубовский В. И., Петрова В. Г. Изучение психического развития аномальных детей. – М., 1983.

5. Дети с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1984.

6. Домицкевич С. А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии. – Иркутск, 1983.

8. Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М., 1973.

10. Коломенский Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.

12. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. МГУ, 1985.

15. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей. – М., 1978.

16. Менчинская И. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М., 1971.

17. Морозова Г. Н. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М., 1969.

18. Назамбаева Ж. Развитие личности умственно отсталых школьников. – Алма-Ата, 1976.

22. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М., 1986.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: