Определение расчетных усилий
Усилия при расчёте на прочность.
Расчетные длины пролетов, примыкающих к опоре:


Рис. 12. Промежуточная опора железнодорожного моста
1 сочетание:
Вертикальная нагрузка на опору составит:
,
- величина вертикальной силы от постоянных нагрузок левого пролёта, определяется по формуле:

Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок соответственно от железобетонных балок и от веса балласта с частями пути:


=13,45 м2–площадь линии влияния опорного давления в сечении по оси опирания пролётного строения с пролётом
;

Так как примыкающие к опоре пролеты одинаковые, то
= 
Нагрузка от опоры
, действующая в проверяемом сечении, определяется по формуле:

Вертикальное давление, оказываемое на опору при загружении поездом левого пролёта, определится по формуле:

кН
Изгибающий момент определяется по выражению:
кНм
2 сочетание:

кН

3 сочетание:
кН

где
- нормативная горизонтальная нагрузка от сил торможения принимается равной 10% от веса нормативной временной вертикальной нагрузки:
кН
Н-высота от центра опорных частей до рассматриваемого сечения
Расчёт опоры поперёк моста.
Равнодействующая ветрового давления:
-на подвижной состав:

-на пролётные строения:

-на опору:

кН

Усилия при расчёте на трещиностойкость.
Усилия определяются при следующих коэффициентах:


Так как примыкающие к опоре пролеты одинаковые, то
= 
Вертикальное давление, оказываемое на опору при загружении поездом левого пролёта, определится по формуле:

Нагрузка от опоры
, действующая в проверяемом сечении, определяется по формуле:

Нормативная горизонтальная нагрузка от сил торможения принимается равной 10% от веса нормативной временной вертикальной нагрузки:
кН
Основное сочетание:

Дополнительное сочетание:







