Компьютерные диагностические игры

Игры, развивающие, обучающие, экспериментирования, можно считать диагностическими, поскольку опытный педагог и, тем более, психолог по способу решения компьютерных задач, стилю игрой действий смогут многое сказать о ребенке. Компьютерные диагностические программы могут использо­ваться в д/саду для:

выявления уровня общих умственных способностей де­тей;

оценки уровня развития психических и психофизиологи­ческих свойств личности (памяти, внимания, восприятия, ум­ственной работоспособности, интеллекта, эмоционального со­стояния, нервно-психического статуса, параметров морфо-функциональной системы (моторики, быстроты движения и т. д.);

выявления творческих способностей детей;

определения уровня готовности детей к поступлению в детский сад;

определения уровня психофизиологической и социальной готовности к поступлению детей в школу (физического развития, заболеваемости, физической подготовленности, основных физиометрических параметров растущего организма, факторов риска);

экспресс-диагностика утомления ребенка в процессе ком­пьютерных занятий;

ранней диагностики отклонения детей от нормального раз­вития.

Соответственно можно (и это уже делается) создавать компьютерные программы и программно-технические средства для коррекции, реабилитации, компенсации детей с отклонениями либо ограничениями умственного и физического развития, в т. ч. для слабовидящих и слабослышащих детей, детей с нарушениями развития речи (логопедические) и аутичных детей и т. д

30. Направления трудового воспитания: 1. Помощь ребенку в овладении трудовой деятельностью.

2. Развитие личности ребенка в труде (развитие свойств, качеств личности, формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: