| № п/п | Фамилия, имя воспитанника | Результаты выполнения диагностических заданий (в уровнях) | Средний балл | Заключение | ||||||
| № 1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | ||||
Выполнение диагностических заданий как метод определения готовности к школьному обучению используется и в процессе индивидуального изучения. В этом случае задания органически встраиваются в беседу с ребенком.
Выявить уровень звуковой дифференциации воспринимаемого на слух материала, важный для усвоения языкового материала, готовность к обучению чтению, связанную со способностью глаза следовать по упорядоченному ряду знаков и с умением ребенка без ошибок этот ряд называть, помогут следующие два задания.
Задание № 1
Повторение ребенком прохлопанного ритма (методическая инструментовка задания Н.В.Нечаевой).
Организация работы. Предлагаются последовательно три ритма, состоящие из пяти хлопков в любом их сочетании. Ребенок повторяет ритм после каждого прохлопывания экспериментатором.
Инструкция. «Я сейчас прохлопаю ритм, а ты его после меня повтори точно так же».
Оценка повторения ритма:
1-й уровень — повторил точно все три ритма;
2-й уровень — повторил точно два ритма;
3-й уровень — правильно повторил один ритм;
4-й уровень — не повторил ни одного ритма правильно.






