Схема учета результатов выполнения детьми диагностических заданий

№ п/п Фамилия, имя воспитанника Результаты выполнения диагностических заданий (в уровнях) Средний балл Заключение
№ 1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
                     

Выполнение диагностических заданий как метод определения готовности к школьному обучению используется и в процессе индивидуального изучения. В этом случае задания органически встраиваются в беседу с ребенком.

Выявить уровень звуковой дифференциации воспринимаемого на слух материала, важный для усвоения языкового материала, готовность к обучению чтению, связанную со способностью глаза следовать по упорядоченному ряду знаков и с умением ребенка без ошибок этот ряд называть, помогут следующие два задания.

Задание № 1

Повторение ребенком прохлопанного ритма (методическая инструментовка задания Н.В.Нечаевой).

Организация работы. Предлагаются последовательно три ритма, состоящие из пяти хлопков в любом их сочетании. Ребенок повторяет ритм после каждого прохлопывания экспериментатором.

Инструкция. «Я сейчас прохлопаю ритм, а ты его после меня повтори точно так же».

Оценка повторения ритма:

1-й уровень — повторил точно все три ритма;

2-й уровень — повторил точно два ритма;

3-й уровень — правильно повторил один ритм;

4-й уровень — не повторил ни одного ритма правильно.




double arrow
Сейчас читают про: