Занятие 6. Упражнение 1. «Я глазами группы»

Ритуал: (см. занятие 1).

Разминка: Девушки по кругу приветствуют друг друга, говоря при этом комплименты, подчеркивающие индивидуальность участницы.

Основная часть:

Упражнение 1. «Я глазами группы». (20 минут)

Цель: закрепление стиля доверительного общения и умения постоянного самоанализа.

«Каждый должен высказать свое мнение о том, каким человеком его видит группа в целом и отдельные участники»

после выступления участницы группа, внимательно выслушав ее, может сказать ей о том, в чем она оказалась права, а в чем ошиблась, и попросить внести коррективы в сообщение.

Упражнение 2. «Прокуроры и адвокаты» (20 минут)

Цель – закрепление полученных навыков самораскрытия и самоанализа.

«один из членов группы на некоторое время становится «обвиняемым». Он садится на отдельный стул, с левой стороны от него в один ряд садится половина участниц, которые выступают в роли прокуроров. Их основная задача – найти слабые стороны «обвиняемого». «Прокуроры» могут выдвигать свои обвинения либо коллективно, когда от имени группы выступает один представитель, выражающий общее мнение после обсуждения всех поступивших предложений, либо индивидуально.

Другая половина группы (сидящая с правой стороны от «обвиняемого») выступает в роли «адвокатов, основная их задача – указать присутствующим на положительные стороны «обвиняемого».

Задача участников – активно отнестись к личности «обвиняемого, помочь ему еще раз полно осознать свои слабые и сильные стороны.

Упражнение 3. «А что дальше?» (20 минут)

Цель – представление своего «здорового» будущего.

«Теперь обсудим ваши перспективные цели и те конкретные шаги, которые вы намерены предпринять для их осуществления.

У каждого есть 3-4 минуты для того, чтобы рассказать об этом всей группе. Члены группы могут задавать вопросы, конкретизировать цели, помогать в определении шагов по их достижению. Главная задача – составить программу ваших действий на ближайшее будущее».

Рефлексия: обсуждение впечатлений

Релаксация: (см. занятие 1)

Ритуал: (см. занятие 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: