Тестовые задания

Какой самый главный источник преимущества:

а) масштаб производства;

б) экономические факторы;

в) базовые условия;

г) стратегические факторы;

Преимущества, определяемые уровнем развития инфраструктуры
рынка, возникают в результате разной степени:

а) все ответы верны;

б) развития необходимых средств коммуникации (транспорта, связи отдельных регионов;

в) организованности и открытости рынков труда, капитала, инвестицион­ных товаров и технологий в регионах России;

г) развития дистрибуторской сети, в том числе розничной, оптовой, фьючерсной торговли; служб по оказанию консалтинговых, информацион­ных, лизинговых и иного рода деловых услуг;

Технические (технологические) конкурентные преимущества:

а) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрас­ли;

б) базируются на наличии обширного банка данных о продавцах,

в) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;

г) связаны с возможностью экономичного преодоления географичес­ких границ рынков;

Конкурентные преимущества структурного характераопределяются:

а) высоким уровнем интеграции процесса производства и реализации в компании;

б) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрас­ли;

в) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;

г) связаны с возможностью экономичного преодоления географичес­ких границ рынков;

Конкурентные преимущества, основанные на географических факторах:

а) связаны с возможностью экономичного преодоления географичес­ких границ рынков;

б) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрас­ли;

в) базируются на наличии обширного банка данных о продавцах,

г) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;

Конкурентные преимущества, основанные на экономических фак­торах, определяются:

а) все ответы верны;

б) лучшим общеэкономическим состоянием рынков;

в) объективными факторами, стимулирующими спрос;

г)эффектом масштаба;

Лекция 11.

Среда, формирующая конкурентные преимущества. Выбор конкурентных преимуществ и выбор стратегии

План.

1.Сила, влияющая на конкурентные преимущества.

2.Влияние входных барьеров на конкурентные преимущества.

3. Влияние потребителей продукции на конкурентные преимущества.

Литература.

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001




double arrow
Сейчас читают про: