Какой самый главный источник преимущества:
а) масштаб производства;
б) экономические факторы;
в) базовые условия;
г) стратегические факторы;
Преимущества, определяемые уровнем развития инфраструктуры
рынка, возникают в результате разной степени:
а) все ответы верны;
б) развития необходимых средств коммуникации (транспорта, связи отдельных регионов;
в) организованности и открытости рынков труда, капитала, инвестиционных товаров и технологий в регионах России;
г) развития дистрибуторской сети, в том числе розничной, оптовой, фьючерсной торговли; служб по оказанию консалтинговых, информационных, лизинговых и иного рода деловых услуг;
Технические (технологические) конкурентные преимущества:
а) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрасли;
б) базируются на наличии обширного банка данных о продавцах,
в) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;
г) связаны с возможностью экономичного преодоления географических границ рынков;
Конкурентные преимущества структурного характераопределяются:
а) высоким уровнем интеграции процесса производства и реализации в компании;
б) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрасли;
в) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;
г) связаны с возможностью экономичного преодоления географических границ рынков;
Конкурентные преимущества, основанные на географических факторах:
а) связаны с возможностью экономичного преодоления географических границ рынков;
б) определяются высоким уровнем развития прикладной науки и техники в отрасли;
в) базируются на наличии обширного банка данных о продавцах,
г) формируются в результате демографических изменений в целевом сегменте рынка;
Конкурентные преимущества, основанные на экономических факторах, определяются:
а) все ответы верны;
б) лучшим общеэкономическим состоянием рынков;
в) объективными факторами, стимулирующими спрос;
г)эффектом масштаба;
Лекция 11.
Среда, формирующая конкурентные преимущества. Выбор конкурентных преимуществ и выбор стратегии
План.
1.Сила, влияющая на конкурентные преимущества.
2.Влияние входных барьеров на конкурентные преимущества.
3. Влияние потребителей продукции на конкурентные преимущества.
Литература.
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001






