Тестовые задания

Разработку технологий формирования конкурентных преимуществ необходимо проводить для замкнутого управленческого цикла, включающего:

а) все ответы верны;

б) аналитические работы;

в) стратегическую деятельность предприятия;

г) тактическую деятельность предприятия;

Технологии формирования конкурентных преимуществ должна присутствовать:

а) в любом управленческом процессе;

б) в одном управленческом процессе;

в) в группе управленческих процессов;

г) в разных управленческих процессах;

Результат реализации технологий формирования конкурентных преимуществ – широкий класс сложных управленческих решений, ориентированных одновременно, по крайней мере, в трех пространствах:

а) товарном, региональном и функциональном;

б) рыночном, базовом и отраслевом;

в) экономическом, технологическом и информационном;

г) информационном, экономическом и функциональном;

Разработку технологий формирования конкурентных преимуществ необходимо проводить:

а) для замкнутого управленческого цикла;

б) для открытого управленческого цикла;

в) для исследованного управленческого цикла;

г) для нового управленческого цикла;

Лекция 13.

Тема 4. Технология поиска конкурентных преимуществ.

План.

1.Технологию поиска конкурентных преимуществ - часть постоянно действующего процесса исследования рынка.

2.Схема технологии поиска конкурентных преимуществ.

3.Локализация поиска

4.Определение географических границ рынка.

Литература.

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: