Разработку технологий формирования конкурентных преимуществ необходимо проводить для замкнутого управленческого цикла, включающего:
а) все ответы верны;
б) аналитические работы;
в) стратегическую деятельность предприятия;
г) тактическую деятельность предприятия;
Технологии формирования конкурентных преимуществ должна присутствовать:
а) в любом управленческом процессе;
б) в одном управленческом процессе;
в) в группе управленческих процессов;
г) в разных управленческих процессах;
Результат реализации технологий формирования конкурентных преимуществ – широкий класс сложных управленческих решений, ориентированных одновременно, по крайней мере, в трех пространствах:
а) товарном, региональном и функциональном;
б) рыночном, базовом и отраслевом;
в) экономическом, технологическом и информационном;
г) информационном, экономическом и функциональном;
Разработку технологий формирования конкурентных преимуществ необходимо проводить:
а) для замкнутого управленческого цикла;
|
|
б) для открытого управленческого цикла;
в) для исследованного управленческого цикла;
г) для нового управленческого цикла;
Лекция 13.
Тема 4. Технология поиска конкурентных преимуществ.
План.
1.Технологию поиска конкурентных преимуществ - часть постоянно действующего процесса исследования рынка.
2.Схема технологии поиска конкурентных преимуществ.
3.Локализация поиска
4.Определение географических границ рынка.
Литература.
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001