Тестовые задания

Предметом сравнительного анализа являются:

а) все ответы верны;

б) реклама;

в) связи с общественностью;

г) персональные продажи;

Основная задача конкурентов в области стимулирования реализации:

а) все ответы верны;

б) дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых продуктах и услугах, а также существующим потребителям о конкретных характеристиках продаваемых товаров;

в) выявить непосредственно на рынке новые возможные направления использования предлагаемых товаров и услуг;

г) поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к предлагаемым товарам;

Наиболее часто реализуемая на практике стратегия поставки готовой продукции:

а) все ответы верны;

б) фиксированный размер заказа;

в) фиксированный интервал поставки;

г) карточная система;

Лекция 21.

Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества. Виды стратегий.

План.

1. Стратегии снижения себестоимости продукции.

2. Дифференциация.

3. Стратегия сегментирования.

4. Стратегии внедрения новшеств.

5. Стратегию немедленного реагирования на потребности рынка.

Литература:

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001




double arrow
Сейчас читают про: