Предметом сравнительного анализа являются:
а) все ответы верны;
б) реклама;
в) связи с общественностью;
г) персональные продажи;
Основная задача конкурентов в области стимулирования реализации:
а) все ответы верны;
б) дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых продуктах и услугах, а также существующим потребителям о конкретных характеристиках продаваемых товаров;
в) выявить непосредственно на рынке новые возможные направления использования предлагаемых товаров и услуг;
г) поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к предлагаемым товарам;
Наиболее часто реализуемая на практике стратегия поставки готовой продукции:
а) все ответы верны;
б) фиксированный размер заказа;
в) фиксированный интервал поставки;
г) карточная система;
Лекция 21.
Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества. Виды стратегий.
План.
1. Стратегии снижения себестоимости продукции.
2. Дифференциация.
3. Стратегия сегментирования.
4. Стратегии внедрения новшеств.
5. Стратегию немедленного реагирования на потребности рынка.
Литература:
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001






