Стратегию немедленного реагирования на потребности рынка

Наличие платежеспособного спроса на конкретный вид продукции лишь в теории автоматически создает его предложение. На практике большинство компаний не в состоянии заниматься деятельностью, не соответствующей их профилю. В отличие от таких предприятий, фирм, реализующие стратегию немедленного реагирования на потребности рынка, нацелены на максимально быстрое удовлетворение возникающих потребностей в различных областях бизнеса. Основной принцип поведения – выбор и реализация проектов, наиболее рентабельных в текущих рыночных условиях.

Выбор стратеги, в наибольшей степени соответствующей особенностям фирмы и тенденциям развития рыночной ситуации, включает ряд процедур: оценку преимуществ стратегии и ее рисков; анализ соответствия особенностей организации производства и управления предъявляемым требованиям. Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка. И в этом смысле базовый стратегии конкуренции являются принципиальной, общеэкономической основой формирования конкурентных преимуществ.

Вопросы для самоконтроля.

1.Что является стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции?

2.На чем сосредотачивают внимание компании, придерживающиеся стратегии внедрение новшеств?

3.На чем основывается стратегия дифференциации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: