Дифференциация

Основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция является незаменимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устанавливают. Обособление товара на рынке, а в более широком смысле – дифференциация его коммерческий характеристик может производиться за счет создания продукции с более совершенными, чем стандартные изделия, техническими параметрами, качеством использования, на базе обеспечения более широкого выбора услуг при реализации и эксплуатации изделий, на основе привлекательности низких цен.

Рис. 3.1. базовые стратегии конкуренции и конкурентное преимущества

 
 

       
   
 
 

                   
       
         
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: