Характер в структуре личности

Цель: Отработать методику определения характера личности, используя опросник Айзека.

Материалы и приложения: опросник Айзека, типологические характеристики и рекомендации по коррекции.

Содержание работы.

1. Повторите теоретический материал по вопросам:

а) В чем заключается сущность характера?

б) Какова структура характера?

в) Какие методы определения характера Вы знаете, их преимущества и недостатки?

2. На предлагаемые вопросы отвечайте «да» или «нет». Ответы заносите в лист ответом под соответствующим номером.

Осмысление содержания вопросов должно быть строго индивидуальным. Недопустимы какие-либо дополнительные разъяснения, так как тем самым дается установка на ответ, что снижает достоверность тестирования. После ответов на вопросы сверьте свои ответы с ключом теста, выставляя по одному баллу за каждое совпадение со шкалами «да» и «нет».

Определите отдельно по экстраверсии (Э) и нейротизму (Н) общее количество набранных баллов.

Определите номер своего психологического типа по таблице психологических типов, выявляя совпадение данных (количество баллов) по экставерсии и нейротизму с одной из 32 позиций (строк) таблицы типов.

Нормативы для подростков (15-18 лет): экстраверсия (Э) 11-14 баллов; нейротизм (Н) 10-15 баллов; ложь 4-5 баллов. Если ложь более 6, то ответы неискренние.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: