Бруклинский мост

С 1870 по 1883 гг. в Нью-Йорке по проекту инженера Г. Линденталя производилось строительство Бруклинского висячего моста (рис. 1). Средний пролет – 486 м, боковые – по 287 м.

Рис. 1. Общие виды Бруклинского моста, его пилонов, кабелей, вант и въездов

Проезжая часть поддерживается четырьмя кабелями диаметром 39,4 см каждый. Кабель состоит из 5282 параллельных проволок диаметром по 3 мм. В плоскости каждого кабеля размещено по 40 наклонных вант с обеих сторон пилонов, предназначенных для увеличения жесткости моста. Главная балка состоит из шести продольных решетчатых ферм, соединенных поперечными балками. Фермы имеют высоту 5,2 м. Отношение высоты балки жесткости к пролету 1:94.

Бруклинский мост предназначен для железнодорожного и автомобильного движения. В первый период эксплуатации моста в крайних полосах проезжей части осуществлялось автомобильное движение, в двух соседних – движение поездов, а в средней части –пешеходное (при реконструкции по мосту были проложены четыре колеи железной дороги). Поперечный разрез моста показан на рис. 2.

Рис. 2 Поперечное сечение моста (до реконструкции)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: