Вопрос 13

Вопрос 11.

Вопрос 12.

Варианты проектирования

Предусматривает назначение конкурентоспособности решений с последующим их рассмотрением с точки зрения их целесообразности и эффективности. Выбирают, как правило, наиболее экономичный вариант, но не всегда. Никогда не рассматривают только один вариант.

Вариант проектирования преследует своей целью рассмотреть возможность технического решения инженерного сооружения при наиболее реальных условиях:

1. Простота конструкции.

2. Возможность быстрого и эффективного строительства.

3. Отсутствие затруднений при эксплуатации и способность к нормальной эксплуатации в течение своего срока службы без необходимой реконструкции.

Кроме этих главных целей, рассматриваются и другие решения, способные снизить стоимость строительства и эксплуатации сооружений. Например, наличие у мостостроительной организации машин и механизмов, предусмотренных в проекте для строительства данного сооружения.

Вопрос 13.

Постоянные нагрузки на 1 м2 горизонтальной проекции плиты проезжей части, численно равные погонной нагрузке вдоль пролета плиты шириной 1 м, складываются обычно из собственного веса плиты gсв, веса выравнивающего gв.с., защитного gз.с. и изоляционного слоев gг.и. слоев мостового полотна и веса покрытия ездового полотна gа.б..

1.

gсв = Ав * γжб γжб = 2,5 т/м2

2.Равномерно-распределенная нагрузка (gв.с., gз.с., gг.и., gа.б., gп.у.)

п.у. – подуклонка

gп.у. = Ап.у. * 2,5 (т/м)

gв.с. = h1 * B/2 * 2.2 (т/м) h1 = 30 мм

gг.и. = h2 * В/2 * 1,8 (т/м) h2 = 10 мм

gз.с. = h3 * В/2 *2,3 (т/м) h3 = 40 мм

gа.б. = h4 * В/2 *2,0 (т/м) h4 = 90 мм

Для случая расчета балочного ростверка вместо В/2 в формулу надо подставить а.

γf – коэффициент надежности, учитывающий возможные отступления фактической нагрузки от нормативной.

γf = 1,1 – собственный вес (0,9)
= 1,5 – асфальтобетон (0,9)
= 1,3 – для остальных (0,9)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: