àИндивидуальная, личностно-направленная работа с девиантным подростком включает следующие направления и этапы работы:
Ý Нормализация и обогащение отношений девиантных подростков с окружающим миром.
Ý Компенсация пробелов и недостатков в их интеллектуальном развитии и общем образовании.
Ý Реабилитация (восстановление) положительных качеств личности, подвергшихся наименьшей девиации.
Ý Усвоение подростками социально-ценного жизненного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
Ý Изменение их социального статуса в классном коллективе и направленности индивидуальной и групповой деятельности.
Ý Формирование нравственно-положительного опыта, привычек и здорового образа жизни.
Ý Коррекция структуры и иерархии ценностных ориентаций и мотивов деятельности.
Ý Развитие навыков самообразования и самовоспитания, самостроительства личности, собственного “Я”.