Основные направления и этапы коррекционно-педагогической работы с подростками девиантного поведения

àИндивидуальная, личностно-направленная работа с девиантным подростком включает следующие направления и этапы работы:

Ý Нормализация и обогащение отношений девиантных подростков с окружающим миром.

Ý Компенсация пробелов и недостатков в их интеллектуальном развитии и общем образовании.

Ý Реабилитация (восстановление) положительных качеств личности, подвергшихся наименьшей девиации.

Ý Усвоение подростками социально-ценного жизненного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Ý Изменение их социального статуса в классном коллективе и направленности индивидуальной и групповой деятельности.

Ý Формирование нравственно-положительного опыта, привычек и здорового образа жизни.

Ý Коррекция структуры и иерархии ценностных ориентаций и мотивов деятельности.

Ý Развитие навыков самообразования и самовоспитания, самостроительства личности, собственного “Я”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: