Тема 6. Система специальных, коррекционных и общеобразовательных учреждений для детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении

Цель занятия: познакомиться с существующей системой специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении; выяснить цели, задачи и ведущие направления их деятельности.

Вопросы для изучения

ÝОбщая характеристика государственной системы специальных и коррекционных образовательных учреждений. ÝТипы, виды и специфика деятельности коррекционных образовательных учреждений. ÝКлассы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе. ÝСпециальные учебно-вспомогательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением. ÝСоциальная защита и психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии и поведении. ÝСпециальные образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

Опорный конспект


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: