Задание 3

-Запишите тему одного из посещенных уроков.

-Укажите тип, задачи этого урока, соответствующие основным функциям обучения.

-Представьте в виде продольного среза структуру этого урока с указанием дозировки времени каждой его части.

Задание 4.

-Составьте план-конспект одного из пробных уроков.

-На полях проставьте методы и приемы обучения, поясните задачи, которые будут решены с их помощью.

-Выделите методы проверки и оценки результатов обучения, укажите при этом вид учета.

Задание 5.

-Изучите опыт работы учителя своего класса.

-Дайте анализ опыта его работы с точки зрения соблюдения дидактических принципов развивающего обучения и требований ФГОС.

3. Составить психолого-педагогическую характеристику ученика.

Для этого студент выбирает одного ученика из класса и ведет за ним наблюдение.

Примерная схема

Психолого-педагогической характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: