Интернет-магазины

Предприятия, реализующие товары через собственные интернет-магазины, получают доход за торгово-посреднические услуги. Конкурентные преимущества интернет-магазина перед традиционными заключаются в следующем:

- цены в сети на товары обычно ниже в связи с отсутствием затрат на аренду и заработную плату большого штата продавцов;

- виртуальное пространство интернет-магазина позволяет выставлять и подробно описывать большее количество товаров.

Интернет-магазин предоставляет следующие преимущества своим покупателям:

- круглосуточный доступ и подробную информацию о товарах;

- низкий уровень воздействия со стороны продавцов;

- возможность задать вопросы посредством системы обратной связи.

Web-сайт интернет-магазина представляет собой электронную витрину, на которой находится каталог товаров, а также необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения платежей через Интернет, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и on-line помощи. Регистрация покупателя в интернетмагазинах осуществляется при оформлении покупки или при входе в магазин.

Электронная витрина выполняет следующие функции:

- предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров в виде каталога, прайс-листа;

- работа с электронной «корзиной» покупателя;

- регистрация покупателей;

- оформление заказов с выбором метода оплаты и доставки;

- предоставление on-line помощи покупателю;

- сбор маркетинговой информации;

- обеспечение безопасности личной информации покупателей;

- автоматическая передача информации в торговую систему.

Оплатить товары в интернет-магазине можно посредством почтового перевода, передачи деньг курьеру, оплаты через Интернет с помощью банковской карты или платежной системы.


Системы интернет-торговли

Участники рынка интернет-торговли

Продавец – компания, продающая через интернет свои товары или услуги.

Покупатель – компания или физическое лицо, покупающая товары или услуги через интернет.

Провайдер – компания, предоставляющая аппаратно-программный комплекс необходимый для функционирования системы интернет-торговли продавцам и/или услугу доступа в сеть интернет продавцам и покупателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: