Провайдеры электронной коммерции

Обозначенные выше вопросы являются сугубо техническими и не они опре­деляют успех организации интернет-торговли для конкретной компании. Для успешного внедрения интернет-торговли более критичными будут вопросы, касающиеся того, чем и как будет торговать организация через интернет, и насколько эффективно ор­ганизован бизнес-процесс интернет-торговли. В то же время технология задает некий уро­вень стартовых затрат, которые может позволить себе не каждая компания (особенно, ма­лый бизнес). Поэтому зачастую на первых порах разумным решением является не приоб­ретать оборудование, а арендовать все необходимое программно-аппаратное обеспечение на хосте у интернет-провайдера.

В этом случае структура системы остается той же, но система безопасности и сервер электронной коммерции функционируют у провайдера, при этом выделенный канал провайде­ра обладает, как правило, большей пропускной способностью, чем могут себе позволить многие фирмы — и за счет этого пользователи получают быстрый доступ. Управлять ин­тернет-магазином менеджеры торговой компании могут удаленным образом из своего офиса, причем доступ может осуществляться как напрямую через узел доступа про­вайдера, так и через тот же выделенный канал, через который к интернет-магазину по­лучают доступ все его покупатели.

Провайдер, установивший у себя соответствующий аппаратно-программный комплекс (сервер электронной коммерции и систему безопасности) и организовавший продажу услуг элек­тронной коммерции (в виде аренды всего этого аппаратно-программного комплекса) на­зывается провайдером электронной коммерции или CSP — Commerce Service Provider.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: