Виды систем интернет-торговли

Веб-витрина представляет собой сайт, на котором раз­мещены прайс-листы продаваемых товаров и их описание, а также контактная информация для связи с продавцом (можно оформить заказ на выбранные товары и отправить его менеджеру торгующей компании, например, по электронной почте).

Интернет-магазин — это сайт с активным содержанием, предназначенный для ре­шения следующих задач:

- предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа);

- работа с электронной «корзиной» покупателя;

- регистрация покупателей;

- оформление заказов с выбором метода оплаты и доставки;

- предоставление он-лайн помощи покупателю;

- сбор маркетинговой информации;

- обеспечение безопасности личной информации покупателей;

- автоматическая передача информации в торговую систему.

Таким образом, посетитель интернет-магазина может не только ознакомиться с перечнем товаров, но и сформировать заказ прямо на сайте. В некоторых случаях система позволяет выписать счет и переадресовать его в подключенную систему интернет-плате­жей. Передача информации в торговую систему продавца осуществляется вручную.

Торговая интернет-система (ТИС) состоит из двух частей: front-офис (являющий­ся по сути аналогом интернет-магазина) и back-офис, интегрированный с информационной системой продавца. ТИС позволяет автоматически произвести заказ, вы­писать счет (оплатить его), зарегистрировать заказ в торговой системе продавца, зарезер­вировать товары на складе, передать информацию в финансовую информационную систе­му и предоставить владельцу магазина необходимую статистику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: