Регистрация

Системы электронной коммерции в секторе B2B предназначены для поддержания бизнес-отношений между поставщиками и потребителями и призваны решать задачи сбыта и материально-технического снабжения.

Системы электронной коммерции в корпоративном секторе традиционно делятся на:

o Торгово-закупочные B2B системы;

o Корпоративные представительства в Интернете;

o Виртуальные предприятия;

o Интернет-инкубаторы;

o Системы мобильной коммерции.

Наибольшее распространение в корпоративном секторе получило поддержание торгово-закупочных операций. Что достаточно естественно. Вся деятельность компании заключается в закупке исходных материалов, их переработке в товары или услуги, поставке готовых решений потребителям.

К торгово-закупочным B2B cистемам относятся:

o Системы управления закупками (e-procurement) со временем перерастающие в системы полного цикла сопровождения поставщиков (eSCM-системы)

o Системы управления продажами (e-distribution) со временем перерастающие в системы полного цикла сопровождения потребителей (eCRM-системы)

o Отраслевые (вертикальные) торговые площадки (eMarketplace)

o Многоотраслевые (горизонтальные) торговые площадки (e-market)

Основные этапы процесса электронной торговли в секторе B2B.

Регистрация.

Покупатели и продавцы регистрируются в системе, т.е. указывают свои реквизиты, после чего получают уникальный идентификатор и пароль. Как правило, на этом этапе заключается договор между участником торговой системы и ее провайдером, касательно соблюдения установленных в системе правил торговли и проведения процедур платного обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: