Задание 9

Деловая игра «Судебное разбирательство»

Условия игры:

1. Преподаватель за 4-7 дней назначает студентов на роли участников судебного заседания.

2. Преподаватель консультирует участников судебного заседания, по окончании деловой игры подводит резюме с оценкой деятельности каждого субъекта процессуальной деятельности.

3. Председательствующий руководит судебным заседанием, в конце деловой игры студенты высказываются относительно законности действий судьи, прокурора (гос. обвинителя), защитника, подсудимого, его представителя, свидетелей.

Задание 10

Деловая игра «Совещательная комната»

Условия игры:

1.Преподаватель назначает 3-х студентов на роли судей по конкретному уголовному делу.

2.Судьи обсуждают вопросы, разрешаемые при постановлении приговора.

3.Все студенты высказываются о соблюдении процессуальной формы постановления приговора студентами-судьями.

4.Преподаватель подводит итоги деловой игры.

Задание 11

Ответьте на вопросы:

а. Как следует поступать мировому судье, если законный представитель несовершеннолетнего не обеспечивает защиту прав и интересов представляемого?

б. Вправе ли мировой судья назначить наказание более 3-х лет лишения свободы, когда возникает необходимость определять наказание по совокупности преступлений (ст. 69 УК РФ) или по совокупности приговоров (ст. 70 УК РФ)?

в. Как быть мировому судье, если заявитель не может точно назвать фамилию, имя, отчество и адрес обидчика, но ручается его опознать?

Тема 16. Особенности производства в суде присяжных.

1.Особенности проведения предварительного слушания, подготовительной части судебного заседания, судебного следствия, совещания присяжных.

2.Подготовка и формирование вопросов присяжным заседателям (вопросный лист).

3.Вердикт присяжных и его последствия.

4.Виды решений председательствующего (особенности).

5.Особенности протокола судебного заседания.

Литература:

Основная [1-3]

Дополнительная [4-7]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: