Целевая установка

Создавать условия для формирования ученика как субъекта УД.

I. Личностные цели: создавать условия для выработки ценностных ориентаций(тема в рассказе «Плохо»:помощь ближним-воспитательный потенциал),создавать условия для выработки личностных смыслов (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом).

II. Метапредметные цели:

1. Формирование регулятивных УУД: создание условий для постановки учебной задачи самими учениками; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и, что еще подлежит усвоению (на уроке подлежит усвоению тема «Как образуются глаголы»).

2. Формирование познавательных УУД: самостоятельное формулирование познавательной цели,понимание прочитанного (тема рассказа «Плохо?»); развитие памяти, мышления и внимания, создание условий для углубления знаний по теме «Образование глаголов».

3. Формирование коммуникативных УУД:

Развитие основных видов речевой деятельности:

-слушание (глобальное слушание-восприятие текста в целом; «Что вы узнали на уроке, чему научились?»);

-говорение (диалог);

-чтение (изучающее чтение-ученики прочитывают рассказ и определяют тему, поисковое чтение-поиск слова «чувство» в словаре, ознакомительное чтение- краткая биография В.И.Осеевой);

-письмо (запись слов и предложений; количество слов, записанных учениками-77).

-совершенствование коммуникативных умений (речеведческие задания по тексту, парная работа).

III.Предметные цели:

1. Знания: повторить тему «Слитное и раздельное написание не с глаголами»(проверка домашнего задания), изучить материал об словообразовании глагола.

2. Умения: развивать умения образовывать глаголы с помощью приставок и суффиксов, совершенствовать умения проводить морфемный разбор, частичный синтаксический разбор, закреплять умения подбирать однокоренные слова и составлять предложения.

3. Навыки: продолжить формирование навыка грамотного письма(правописание согласных в корне слова, правописание суффиксов и приставок в глаголах, слитное и раздельное написание не с глаголами, разделительный ъ после гласных е,ю,я,и).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: