Стимулирование сбыта

Четвертый инструмент продвижения – стимулирование сбыта – включает в себя обширный перечень видов стимулов, призванных побудить потребителей к повторной покупке/заказу и привлечь новых покупателей. Так, в компании «N» существует система накопительных скидок для постоянных клиентов. Предоставляются услуги по поиску помещения, подходящего по конфигурации для строительства дополнительного офиса банка. Для стратегических партнеров (крупных надежных организаций) предусмотрена отгрузка товаров и/или строительство до определенного этапа без предоплаты.

Также следует отметить интерьер офиса компании. Любой посетитель фирмы, будь то постоянный клиент, новый заказчик или человек просто ошибся, сразу же видит перед собой образцы выпускаемой продукции: бронедверь, бронепанели в разрезе, два передаточных лотка, бронестекло в бронераме после испытаний на пулестойкость. Эти образцы сразу привлекают внимание. Например, человек пришел за кондиционером, увидел дверь и вместе с кондиционером купил и дверь.

Также компания принимает участие в профильных торговых выставках-ярмарках, на которых демонстрирует свои изделия потенциальным покупателям, например, на ВВЦ, в международном выставочном центре Крокус Экспо. На выставках выставляются образцы выпускаемой продукции, плюс ставится стенд с фотографиями выполненных работ, перечнем построенных объектов, благодарственными рекомендательными письмами. Подобные выставки – ярмарки являются эффективным инструментом продвижения товаров фирмы «N», дают возможность продемонстрировать свою продукцию и собрать информацию о потенциальных потребителях. Большинство посетителей таких выставок являются наиболее вероятными покупателями.

Успех большинства продавцов зависит от повторных продаж, поэтому очень важно поддерживать постоянный контакт с клиентом. Помимо предоставления скидок постоянным покупателям, фирма осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также берет на обслуживание другие объекты.

Следует заметить, что фирма дает не только стандартную гарантию один год, но в отдельных случаях может предоставить гарантию сроком на два года на генподрядные работы, при постоянном обслуживании на бронированные изделия гарантия может быть до пяти лет. Техническое обслуживание подвижных элементов бронеконструкций обычно осуществляет Служба эксплуатации банка, но в случае отсутствия такого подразделения в банке, фирма «N» может сама заключить договор на техническое обслуживание. Подобные условия очень привлекательны для клиентов фирмы.

Считаю необходимым выделить, что фирма также проводит клининговые работы. Установка любого изделия и, тем более, любое строительство связано не только с обновлением и модернизацией интерьера, но и с последующей необходимостью уборки помещения. В связи с этим необходимо отметить, что фирма предлагает провести после строительных работ клининговую кампанию (полную санитарную уборку помещения). Подобное предложение всегда приветствуется клиентами организации.

Для особо требовательных или экономных заказчиков есть услуга шеф - монтажа, когда отгружается товар и от фирмы едет один инженер для консультации. Это удобно для банков, которые длительный срок успешно сотрудничают с другой бригадой рабочих и в компании «N» хотят только приобрести какие-либо бронеизделия для строительства, тогда они покупают товар, а строят непосредственно их проверенные специалисты, но под четким руководством одного из сотрудников компании «N». Договор на шеф - монтаж также часто заключают банки в регионах, так как для них такое строительство более выгодно.

Фирма также оказывает посреднические услуги по поставке банковского оборудования: сейфов, депозитарных ячеек, машинок пересчета наличности, ксероксов, факсов и т. д. Таким образом, например, банк, заключив договор на строительство дополнительного офиса, может не волноваться о деталях.

Фирма всегда старается исполнить все пожелания заказчика. Следует отметить, что у фирмы существует стандартный прайс-лист, но также изготавливают изделия по индивидуальным размерам заказчика. Фирма всегда готова оформить фирменный стиль банка в соответствии с брендом. У каждого банка своя цветовая гамма и свои отделочные материалы, которые они используют при строительстве и оформлении своих отделений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: