Технологическая часть

Для снятия карбюратора с двигателя необходимы рожковый и накидной ключи на 13мм. Гайки крепления корпуса воздушного фильтра удобно отворачивать торцовым ключом на 10 мм. Чтобы отвернуть полый топливоподающий винт крепления блока штуцеров подвода и слива топлива, потребуется рожковый или накидной ключ на 22 мм. Отворачивать пробки каналов корпуса карбюратора, в которых установлены жиклеры, надо гаечным ключом на 14 мм, игольчатый топливный клапан -торцовым ключом на 12 мм.

При регулировке пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок используют сверла диаметром 1,2-2,3 и 5,8-6,9 мм: их хвостовики вставляют в зазоры в качестве круглого калибра.

Прочистка жиклеров даже мягкой металлической проволокой неизбежно приведет к нарушению их калибровки. по этому лучше использовать заостренную деревянную палочку (спичку), смоченную бензином или ацетоном. Отверстия распылителей ускорительного насоса и эконостата очень маленького размера, и в виде исключения их можно прочищать отрезком медной проволоки диаметром 0,25-0,3 мм.

При регулировке пускового устройства потребуется плоскогубцы с длинными губками для подгибания усика рычага на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют и регулируют штангенциркулем с хвостовиком или глубиномером.

Чтобы вынуть из карбюратора, установленного на двигатель эмульсионные трубки, надо изготовить из твердого дерева остро заточенную палочку диаметром около 6мм; при особо плотной посадке эмульсионных трубок их можно вынуть аккуратно ввернув в их центральный канал подходящий винт-саморез и захватив его пассатижами. Такой же палочкой, но диаметром около 4мм удобно вынимать глубоко расположенные в горизонтальных каналах корпуса карбюратора эмульсионный и топливный жиклеры систем холостого хода и переходной.

Для проверки герметичности топливного клапана и удаления отложений со дна поплавковой камеры потребуется резиновая груша с тонким наконечником, для продувки каналов карбюратора-шинный насос со вставленным в шланг наконечником диаметром около 3мм, изготовленным из пластмассы или твердой резины.Для некоторых демонтажных работ нужен небольшой легкий молоток.Работоспособность системы ЭПХХ проверяют любым вольтметром постоянного тока с пределом измерений 20В

· Порядок разборки карборатора

Снимаем карбюратор с двигателя. Отверткой отвинчиваем 2 винта и убираем микропереключатель. отвинчиваем винт

Убираем кронштейн микропереключателя.убираем пружину с тяги оси воздушной заслонки. Распшлинтовываем нижний конец тяги воздушной заслонки, убираем шайбу и выводим тягу из зацепления. Выворачиваем семь винтов

Снимаем крышку карбюратора. Между корпусом и крышкой расположена картонная прокладка. Разбираем крышку карбюратора, для чего:

Расшплинтовываем верхний конец тяги воздушной заслонки, убираем шайбу, выводим тягу из зацепления. Убираем ее, отвинчиваем три винта

Снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной.

Выводим из зацепления. Убираем тягу с мембраной. Отвинчиваем винт.

Убираем распылитель эконостата вторичной камеры. Промыв демонтированные части в растворителе, компонуем крышку карбюратора. Далее переходим к корпусу поплавковой камеры, и последним разбираем основание дроссельных заслонок. отвинчиваем 2 винта

Отделяем основание поплавковой камеры от основания дроссельных заслонок.

Между ними размещены три прокладки — пластмассовая и две картонные.

2.1 Анализ неисправностей карбюратора

Основные неисправности автомобиля затрудненный пуск двигателя. перебои в работе. вызывающие в свою очередь рывки, провалы, подергивание раскачивание и вялый разгон автомобиля, а также увеличение эксплуатационного расхода топлива автомобиля. Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя приводящие к перебоям в его работе. бывают связаны с нарушением зазоров между электродами свечей зажигания или между контактами прерывателя-распределителя,есле на автомобиле установлена класическая контактная система зажигания. Эти же явления возникают из-за неправильной установки начального момента зажигания, механического износа, повреждения деталей и нарушения целости изоляции распределителя, проводов высокого напряжения и их наконечников.

Засорение сетки топливо приемника в баке, полно поточного топливного фильтра карбюратора, внутреннего канала топливо провода или снятие его трубок., снижение подачи топливного насоса приводят к снижению уровня топлива в поплавковой камере на режимах повышенных нагрузок и, соответственно, к перебоям в работе двигателя на этих режимах, в то время как на режимах холостого хода и средних нагрузок уровень топлива достаточен для нормальной работы двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: