Ремонт карбюратора

В эксплуатации ремонт карбюратора сводится в основном к замене неисправных элементов новыми. Для ремонта карбюраторов семейства к-151 завод изготовитель предусматривает поставку в запасные части различных ремонтных комплектов для замены поврежденных и изношенныз узлов и деталей.

Самый распространный устраняемый дефект крышки, а также корпусов карбюратора и дроссельных заслонок-коробление привалочных поверхностей из-за чрезмерной затяжки крепежных элементов. Притирают поверхности, неплоскостность которых не превышает 0,15мм,в следующем порядке:

выпрессовать из детали все выступающие за ее плоскость элементы (жиклеры,соединительные втулки и др.)

установить деталь обробатываемой плоскостью на шлифовальную ленту зернистою не более № 20, натянутую на стальную или чугунную поверочную плиту, и сделайте ею несколько круговых движений. По пятну контакта определяется места наибольшей деформации плоскости:

Есле величина пятна контакта больше 30% плавными круговыми движениями без сильного нажима притереть поверхность до получения стопроцентного контакта с поверочной плитой:

Если величина пятна контакта меньше 30%, первоначально надо отрихтовать сильно деформированные места (обычно они расположены около отверстий для прохода крепежных деталей) через оправку из мягкого металла и только после этого притрите плоскость.

после необходимо тщательно промыть деталь керосином для удаления частиц абразива и продуть её сжатым воздухом. Далее установить на место снятые перед притиркой детали.

Кроме замены изношенных деталей при ремонте карбюратора произволдят регулировки холостого хода и регулировку пусковой системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: