| 1. Предметный словарь: а).объяснение значения слов: | ||
| холодильник | ||
| пылесос | ||
| б). показ и называние частей предметов: | ||
| чайник | ||
| носик | ||
| донышко | ||
| крышка | ||
| стул | ||
| спинка | ||
| сиденье | ||
| ножки | ||
| в). уровень обобщений: | ||
| свитер, платье, шорты, колготки, юбка | ||
| сапоги, туфли, тапочки, валенки | ||
| блюдце, сковорода, ложка, тарелка | ||
| помидор, репа, морковь, капуста | ||
| яблоко, персик, груша, лимон | ||
| кошка, собака, волк, еж | ||
| голубь, утка, воробей, курица | ||
| шкаф, стол, кресло, тумбочка | ||
| автобус, электричка, трамвай, самолет | ||
| 2.Словарь признаков: а). подбор прилагательных к существительным: | ||
| лимон - какой? | ||
| лиса – какая? | ||
| платье – какое? | ||
| б).подбор терминов | ||
| широкий | ||
| высокий | ||
| длинный | ||
| веселый | ||
| светлый | ||
| прямой | ||
| холодный | ||
| больной | ||
| сухой | ||
| 3. Глагольный словарь: а). что делают? | ||
| повар | ||
| врач | ||
| учительница | ||
| почтальон | ||
| б). кто как голос подает? | ||
| кошка | ||
| гусь | ||
| петух | ||
| корова | ||
| свинья | ||
| собака | ||
| утка | ||
| мышь | ||
| лягушка |
Выводы (отметить соответствие объема словаря возрастной норме; характеристика активного словаря – наличие глаголов, наречий, прилагательных, местоимений, существительных; точность употребления слов – если имеет место неточность употребления, указать на какой основе это происходит).






