Продолжите текст (что нужно для этого добавить?)

Подготовьте выступление.

Итоговый контроль

Самостоятельная работа № 9

Нарушение норм в употреблении прилагательных

Занятие № 5, 6 (7)

Нормативное употребление глаголов и глагольных форм.

Студент должен знать: Студент должен уметь:
Базовые компетенции
1.Глагол как часть речи. Виды глаголов; спряжение глаголов; нормативное употребление глаголов на – ся; особенности спряжения глаголов типа выздороветь, обессилеть. 1.Исправлять ошибки в употреблении глаголов 1 лица ед.ч.; образовывать формы повелительного наклонения; употреблять глаголы в соответствии с литературной нормой.
2.Причастие как часть речи. 2. Употреблять причастие в соответствии с нормами русского литературного языка
3.Деепричастие как часть речи 3. Употреблять деепричастие в соответствии с нормами русского литературного языка
4.Правописание НЕ с глаголом, причастием и деепричастием; тся-ться в глаголах; 5.Значение, произношение и правописание словарных слов (медицинская терминология); 4. Работать со словарями (Толковый словарь русского языка; Словарь иностранных слов; Словарь медицинских терминов) и приложениями №1, №2
6.Особенности разговорного стиля речи; жанры публицистического стиля речи; языковые средства публицистического стиля речи. Отличие публицистического стиля речи от научно-популярного. 5. Анализировать текст: определять стиль речи, жанр, тип речи; находить языковые средства (лексические, грамматические, синтаксические, образные); аргументировать свою точку зрения.

Словарная работа

Произнесите слова, соблюдая акцентологические нормы. Выясните значение этих слов. Запомните правописание этих слов.

1.Гемофил`ия, гемотерап`ия, гемоф`обия

2.Реаним`ация, реанимат`олог, анестези`олог

Орфографически-пунктуационная разминка

У больных гем…филией всякое оперативное вм…шательство сопр…жено со значительным риском для жизни (по)этому должно применя(тся,ться) в исключит…льных случаях и только после тщат…льной предварит…льной подг…товки б…льного.

1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните правописание орфограмм.

Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.

Сделайте синтаксический разбор предложения.

Самостоятельная работа для контроля исходного уровня знаний

Блок информации

I.Нормативное употребление глаголов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: