А. Приветствие. Установление контакта

Цель Продавца на первом этапе, поздороваться и предложить Покупателю консультацию.

1.1.1 Когда Покупатель зашел в магазин/секцию, Продавец обязан подойти и первым поздороваться (не более чем через три минуты). Приветствие должно быть подкреплено внимательным и дружественным взглядом. Больше на первом этапе не надо ничего говорить, если клиент сам не спросит. Самое главное, чтобы Покупателю сразу дали понять, что его заметили и предложили услуги.

· Если в секции находится несколько покупателей, и в секцию зашел новый Покупатель, Продавец, который общается с другим покупателем, должен, если это возможно и уместно, встретиться с вошедшим Покупателем глазами, поздороваться и приветливо улыбнуться, после завершения беседы подойти, поздороваться, представиться и предложить помощь.

Запрещены оценивающие взгляды, пристальное рассматривание деталей одежды, аксессуаров и т.д. Степень уважения, внимания, вежливость и обходительность по отношению к потенциальному Покупателю не должна зависеть от внешнего вида Покупателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: