Уход за ламинированными напольными покрытиями

Ламинированное покрытие защищено от пыли по своей природе. В качестве ежедневного ухода пол достаточно пропылесосить. Влажная уборка должна производится влажной (не мокрой) тряпкой. Для удаления сильных загрязнений используются специальные чистящие средства для ламинированных полов, которые позволяют удалять даже следы от фломастера, восковых мелков, сапожного крема или клея. Использовать для чистки абразивные чистящие средства и щелочесодержащие средства не допускается. Приклеивание на ножки столов и стульев фетровых накладок продлит срок службы напольного покрытия. При входе в помещение следует предусматривать хорошо оборудованное место для задержки грязи и влаги. Если ламинированному покрытию было нанесено небольшое повреждение, оно может быть устранено с помощью специальной пасты, необходимого цвета.

Производители ламинированных покрытий, представленные на российском рынке: KRONOSPAN (торговая марка Комфорт Лок, Россия), KRONOTEX (Германия), TARKETT, SOMMER (Германия), Unilin Décor (торговая марка Quick Step, Бельгия), PERGO (Швеция), WITEX (Германия), CLASSEN (Германия), BERRY FLOOR (Франция, Бельгия), EGGER (Германия), EPI (Франция), HDM (Германия), ALLOC (Норвегия).

Технологии взаимодействия с покупателями для различных групп сотрудников.

· В обслуживании Покупателей в магазине принимает участие весь торговый персонал магазина, а также секретарь, заведующие секциями и директор. Администрация магазина обязана руководствоваться требованиями Стандарта обслуживания, а также являться примером их выполнения для подчиненных. Директор магазина отвечает за соблюдение требований и рекомендаций данного Стандарта обслуживания в руководимом им магазине. Все сотрудники магазина, без исключений, обязательно должны здороваться с покупателем при встрече с ним и прощаться, когда Покупатель уходит из магазина.

Требования, предъявляемые Компанией к работе Продавца на различных этапах продажи товара и общения с Покупателем.

· При продаже различают несколько этапов продажи. Продавец магазина должен соблюдать алгоритм поведения и правила поведения на каждом этапе продажи.

-Приветствие. Установление контакта.

-Выявление потребностей и мотивов Покупателя.

-Презентация. Демонстрация товаров.

-Работа с возражениями

-Завершение продажи.

-Комплексная продажа-предложение сопутствующего товара.

-Завершение контакта с Покупателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: