Требования, предъявляемые Компанией к работе Кассиров

1. Кассир обязан улыбнуться Покупателю

2. Кассир обязан поздороваться с Покупателем

3. Кассир должен проверить счет, спросить у Покупателя о наличии «ДК»*

4. Озвучить сумму к оплате (называется сумма с учетом скидки)

5. Принять деньги у Покупателя. Озвучить сумму («Ваши сто рублей»), оставить на видном месте, отдельно от остальных денег. Проверить подлинность, пересчитать

6. Выбить чек. Озвучить сумму сдачи.Затем выдается Покупателю чек и сдача (сдача предварительно пересчитывается перед Покупателем)

7. После расчетов с Покупателем Кассир обязан попрощаться, поблагодарить за покупку («Спасибо»).

8. В случае необходимости ускорить расчет с клиентом, кассир обязан вежливо спросить у Покупателя наличие необходимой суммы. Фразы «Дайте рубль», «Посмотрите мелочь», «дайте без сдачи», «Мне нечем дать сдачу» и обращение «Готовьте мелочь»- недопустимы В случае возникновения непредвиденной ситуации, задержки во время расчетов с Покупателем, необходимо извиниться перед Покупателем, объяснить ситуацию и определить время, которое необходимо для решения вопроса.

* В зависимости имеет ли магазин «ДК», или купон, флаер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: