Регулирование скорости

Формируя новую искусственную характеристику можно менять положение рабочей точки A, B, C, которая определяется равенством момента механизма и двигателя, а, следовательно, изменять скорость. Отметим, что понижение скорости связано с введением дополнительного сопротивления, что приводит к дополнительным потерям мощности в реостате I2Rр и снижению η. Поэтому такой способ регулирования не находит широкого применения.

Рассмотрим пуск двигателя:

Введем Rр2. Т. к. Мпc, двигатель разгоняется до скорости nс. Если уменьшить сопротивление реостата до Rр1<Rр2, М на этой скорости увеличится до М'с, что приводит к дальнейшему увеличению скорости до nв. Убрав реостат, переходим на естественную характеристику. Т. к. М'в> Мв, произойдет дальнейшее увеличение скорости до точки nА, определяемой равенством момента двигателя и механизма, что и определяет рабочую точку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: