Подводя итоги выпускной квалификационной работы, составим ряд основных выводов по проделанной работе.
На первом этапе работы были рассмотрены основные понятия, связанные с оказанием услуг населению и теоретические и правовые основы государственного регулирования деятельности Управления Федеральной миграционной службы России по городу Москве. В ходе анализа научной литературы было сформулировано определение понятий: услуга, оказание услуг, государственная услуга, совершенствование оказания услуг.
Характеристика Управления Федеральной миграционной службы дала общее представление о работе данного госучреждения. Анализ деятельности службы позволил ознакомиться с перечнем оказания услуг, основными направлениями и целями организации.
Помимо изучения деятельности миграционной службы, удалось выявить ряд уникальных особенностей в взаимодействии элементов системы организации, в рабочем процессе сотрудников и в обращении клиентов.
Были зафиксированы положительные моменты в организации госучреждений и качества исполнения обязанностей службы. Так же были зафиксированы отрицательные моменты в взаимодействии сотрудников и начальства, в фиксации коммуникации между специалистами и посетителями службы, в оправданности задействованных ресурсов организации и в организации интернет приёмной на официальном сайте Управления Федеральной миграционной службы России по городу Москве.
В ходе выполнения работы было учтено: население Москвы и района Хорошево-Мневники, проведён расчёт количества потенциальных посетителей в ближайшее время.
Проведён возрастной, профессиональный, должностной, образовательный и гендерный анализ сотрудников организации.
Проведён опрос населения по вопросам качества оказания услуг населению в Управлении Федеральной миграционной службы России по городу Москве в районе Хорошево-Мнёвники, в котором удалось выявить необходимые показатели, на основании которых были разработаны рекомендации к совершенствованию оказания услуг населению.
Были разработаны рекомендации по совершенствованию качества оказания услуг и информированию населения, где были учтены права и интересы сотрудников и посетителей службы, повышение качества оказания услуг населению, микроклимат внутри отделений Федеральной миграционной службы и повышение качества информирования населения.
Проведён анализ социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций, а так же подробная информация по поводу проведения самих рекомендаций.
Был вычислен положительный коэффициент конкордации на основании оценки социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций по совершенствования оказания услуг населению в Управлении Федеральной миграционной службы России по городу Москве.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы была достигнута ввиду решения всех поставленных задач.