Первичного врачебного патронажа к новорожденному

Дата «_____»

Ребенок: мальчик (девочка) в возрасте ____ дней, осмотрен на ____ день после выписки из родильного дома № ___ (отделения патологии новорожденных, 2-го этапа выхаживания недоношенных детей).

Доношен, недоношен (подчеркнуть)

Генеалогический анамнез:

Социальный анамнез:

Биологический анамнез: родился от ____беременности, ____ родов.

Сведения о предыдущих беременностях и родах ________________________

Течение настоящей беременности ____________________________________

Течение родов _____________________________________________________

Длительность родов_________ безводный период _______, потуги _________

Состояние ребенка после рождения___________________________________

Оценка по Апгар ____баллов, Довнесу ______ баллов, Петрусу ______ недель гестации. Врожденные уродства, пороки, выявленные при рождении_____. Родился в асфиксии да (нет), меры оживления.

Масса тела при рож­дении __________________г, длина ________ см, окр.головы _______________ см, окр. гр. клетки ______________ см.

Минимальная масса тела на _____ день жизни, ______, физиологическая убыль массы тела______%. Масса тела при выписке ______г. Восста­новил (не восстановил) массу тела при рождении на _____ день жизни.

Пуповинный остаток отпал на ______ день жизни, пупочная ранка за­рубцевалась (да, нет).

Приложен к груди через _____часов после рождения, на 2—3-й день жизни, сосал активно (не активно), не сосал, кормился через зонд до _____дня. К выписке высасывал из груди (за последние сутки ___мл, за одно кормление ____ мл, лактация). Лактация достаточна, не достаточна.

Докорм с_____дня жизни, смесью ______________________________

Особенности течения периода новорожденности в родильном доме: физиологическая желтуха (конъюгационная желтуха), признаки асфик­сии, родовой травмы энцефалопатии, ГБН, ВУИ и т.д.

Проведено обследование на фенилкетонурию ____, гипотиреоз ____ остроту слуха ________________________________________ дата, результат

Лабораторные методы исследования ___________________________________

Иструментальные методы исследования ________________________________

Клинический диагноз при выписке _________________________ группа здоровья ________ группы риска ________________________________

Вакцинирован

против гепатита В: дата________ доза________ серия ________

против туберкулеза: дата_______ доза________серия________

Проведено лечение ________________________________________________

Рекомендации при выписке __________________________________________

Возраст ________дней Т°С тела __________ ЧД ___________в мин. ЧСС________уд. в мин. Б.родничок___ ____см Антропометрия: длина ____________см масса _____________г окр.головы ________см окр.гр.клетки_______см ВРК______% Психометрия: АЗ АС Риск гипогалактии _____________ баллов Риск ЖДА_____баллов Риск СВС_____баллов Состояние здоровья матери после родов_______ После выписки из родильного дома за ребенком ухаживает мать (отец), помощь родственников_______. Поведенческие реакции ребенка: сон, бодрствование, активность сосания, срыгивания, рвота после кормления. Прогулки, купание после выписки из родильного дома проводились (не проводились). Организация вскармливания: вскармливание грудное (смешанное, искусственное), получает смесь _________ режим кормления: свободный, по требованию или по часам, ночные кормления ________ питьевой режим _________ Жалобы матери_____________________________ Общее состояние ___________________________ Тяжесть состояния обусловлена _______________ (укажите основной синдром, синдромы)_________ Поведение: сон, бодрствование, крик ___________ Выражение лица, мимика _____________________ Положение (поза) ____________________________ Двигательная активность (спонтанная и в ответ на раздражение)

Мышечный тонус ____________________________

Сухожильные рефлексы ______________________

Безусловные рефлексы _______________________

Поведенческие реакции во время осмотра _______

положение, движение глазных яблок ____________

слуховое внимание ___________________________

зрительная ориентация _______________________

защитные рефлексы _________________________

раздражительность __________________________

Телосложение (пропорции тела)________

Питание ______________________

Стигмы дизэмбриогенеза _____________

Habitus новорожденного ____________________________________

Кожные покровы _______________пупочная ранка ____________

пальпация пупочных сосудов ___________________________

подкожно-жировая клетчатка ____________________

Отеки_____________________

Лимфатические узлы_________________________

Видимые слизистые__________________ Зев___________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: